2011-06-17

Внесения изменений в блог

Внесения изменений в блог - Blog Change Management


При работе блога на платформе blogger (blogspot.com), как, наверное, и на любой другой, приходится что-то подкручивать, дописывать руками, иногда вставлять куски кода, взятые из разных источников. И потом, когда после этой настройки что-то перестало работать или ты хочешь вернуться к предыдущему варианту блога, начинаешь чесать голову и пытаться вспомнить, что ты менял и каким был код до изменений.

Чтобы минимизировать проблемы, связанные с внесением изменений в код блога, я придерживаюсь следующих простых правил:

1. Перед внесением изменения в шаблон я делаю резервную копию. файл резервной копии называю датой когда копия делалась
2. В Google Doсuments веду список вносимых изменений, где отмечаю дату, описание изменения и сохраняю изменяемый код. Если пользуюсь кодом из какой-нибудь статьи, указываю ссылку на первоисточник.

И теперь при необходимости я готов откатить внесенные изменения и легко вспомнить то, что было изменено.

Такой вот у меня Blog Change Management.

2 комментария:

  1. Хороший пост, правильно делаете. Часто элементарная лень записать несколько буковок или цифорок заставляет потом долго чесать репу с мыслью: "блин, чего же это я сделал". Сама такая.

    ОтветитьУдалить